Аудит и маркетинговый анализ сайта

Многие компании, имеющие собственный сайт, находятся в смятении, так как их интернет — ресурс совершенно не дает результата и не принесет ожидаемого дохода. К сожалению, таких компаний действительно много на сегодняшний день. Что же следует тогда сделать, чтобы улучшить данную ситуации и понять, в каком направлении двигаться? Все очень просто – необходимо использовать аудит сайта. Это примерно тоже самое, по смыслу, что и аудит компании. То есть, цель та же – провести комплексный анализ, собрать подробную информацию, на их основании предложить самое оптимальное и надежное решение, и дать рекомендации по развитию и улучшению.
Если говорить об аудите сайта конкретнее, то можно сказать, что это один из этапов раскрутки сайта.

    Вот перечень действий, которые необходимо выполнять в рамках аудита сайта:

  • проверка качества графики и дизайна ресурса;
  • проверка технического исполнения (на предмет ошибок в тексте или в коде);
  • изучение эффективности информационного наполнения;
  • анализ видимости ресурса в каталогах, рейтингах и поисковых системах;
  • изучение статистических аспектов (посещаемость сайта и активность посетителей);
  • проверка удобства сайта в использовании.

Только после проведения данного комплекса действий можно получить точную информацию и выбрать верное стратегическое решение по улучшению собственного интернет – ресурса.

Маркетинговый СЕО анализ поискового продвижения сайта

Маркетинговый анализ сайта — это всесторонний анализ интернет – ресурса с привязкой к конкретной услуге, товару или продукту, а также к их рыночному окружению в сети. За счет этой услуги можно наиболее точно определить позиции товара клиента в Интернете, изучить целевую аудиторию и провести комплексный анализ всего целевого сегмента.
Если Вы планируете ввести в Интернет новый бренд, или расширить область своей деятельности в сети, или еще укрепить собственные позиции на рынке, то маркетинговый анализ сайта станет самой полезной и подходящей услугой для вас. За счет нее можно создать лицо продукта, достойно представить товар на рынке и сделать его привлекательным и востребованным для потенциального покупателя из Интернета.

    Принято выделять пять главных блоков маркетингового анализа сайта:

  • изучение рыночного сегмента (это позволит определить масштабы рынка и его потенциальный объем);
  • анализ конкурентный (выявление конкурентов их характеристик, а также слабых и сильных сторон);
  • изучение целевой аудитории;
  • изучение зарубежной практики;
  • рекомендации и выводы.

Посадочные страницы – что нужно сделать, чтобы они имели высокую конверсию?

Посетители приходят на сайт с целью найти в нем нужную информацию. Главной задачей коммерческого ресурса является предоставление того, чего больше всего желает посетитель, с последующим получением выгоды для него и для вас (как владельца ресурса).
Первую страничку вашего ресурса, на которую собственно попадает уникальный посетитель, называют посадочной. Она и должна помочь посетителю в самые кратчайшие сроки найти нужную информацию. А также страница должна убедить посетителя в том, что предложенный товар (или услуга) максимально подойдет для него.

Как создать такую посадочную страницу, у которой будет высокая конверсия? Тут необходимо выдержать последовательность и сделать все поэтапно:

  • шаг 1-ый — создаются сразу несколько посадочных страниц, так как источников трафика может быть много;
  • шаг 2-ой – тестирование (подразумевает выявления лидирующей посадочной страницы путем разделения трафика);
  • шаг 3-ий – применение контента;
  • шаг 4-ый – размещение видео на странице;
  • шаг 5-ый – указание правильного пути;
  • шаг 6-ой – достижение баланса между степенью конверсии и информацией о посетителе;
  • шаг 7-ой – написание текстов;
  • шаг 8-ой – предоставить возможность поделиться информацией;
  • шаг 9-ый – инструменты доверия;
  • шаг 10-ый – все элементы страницы должны фокусироваться вокруг одной цели;
  • шаг 11-ый — выполнение целевого действия и его подтверждение.

Лучше всего доверить данный процесс настоящим профессионалам, которые имеют большой опыт работы в этом направлении.

Полный и комплексный аудит юзабилити веб-сайта

Аудит юзабилити сайта — это вид изучения сайта, при котором оценивается удобство его использования клиентом.
Аудит юзабилити выявляет все ошибки и негативные факторы, мешающие (напрямую или косвенно) посетителю стать клиентом вашей фирмы. При правильном и профессиональном анализе юзабилити Вы сможете получить ответы на такие вопросы:

  • Почему на нашем сайте много посетителей, но при этом мало покупателей?
  • Насколько легко посетитель получает необходимую информацию?
  • Верно ли работают сервисы, имеющиеся на сайте?
  • Как нам поднять эффективность интернет — ресурса?
  • Какие страницы являются совершенно не привлекательными?

Эта услуга является очень важной посему пренебрегать ею не стоит. Лучше всего аудит юзабилити доверить настоящим профессионалам.

Заказать услуги на повышение позиций и конверсии сайтов

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

На какую сумму рассчитываете?

Сайт нужно оптимизировать под ключевые слова?

Тема для сайта?

Сообщение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *