Контекстная реклама

Многие задаются вопросами: «Что это такое контекстная реклама?» и « Зачем она нужна?». Контекстная реклама представляет собой маленькие, но содержательные рекламные объявления, которые вы можете наблюдать возле основного выданного результата поиска. При этом, содержание такого вида рекламы очень тесно связано с той категорией товаров, которую вы ищете в настоящий момент времени. К примеру кто либо запрашивает поиск по запросу «купить планшет», то результатом будут контекстные объявления фирм и интернет магазинов, занимающиеся продажей таких гаджетов.

Пример контекстной рекламы

Проще говоря, контекстная реклама помечается надписью «Реклама», и страницу поиска можно поделить на 19 мест. Первые 3 — это реклама Директ, потом 10 мест идет живой(органический) поиск, и снова 4 места платной рекламы Яндекс Директ. В любом случае зависит от запроса. Бывает, что по ключу вообще нет платной рекламы на первых 3 местах.

Пример контекстной рекламы

Основное преимущество контекстной рекламы — возможность получить целевых клиентов без продвижение сайта. Достаточно создать сайт, и запустить трафик из поисковых систем.

Примеры моей настройки и ведения контекстной рекламы

Важно: цена клика может отличаться, в зависимости от вашего региона и предоставляемых услуг.

Так же стоит отметить, вам может показаться низкий CTR, это связано с тем, что клиенты сами включают и выключают при необходимости свои компании, когда не хватает трафика от продвижения сайта или договорились, а заказчик передумал. Чтобы в течение нескольких дней найти новых клиентов, они включают компанию!

Контекстная реклама - ЖБИ продукция

контекстная реклама - бурение скважин

контекстная реклама - копка колодцев

контекстная реклама - натяжные потолки контекстная реклама - септики монтаж

Стоимость ведения и настройки рекламной компании

  • На 1 ключевое слово создаю 1 объявление, и это правильно! Объявление будет содержать: призыв к действию, адрес и телефон.
  • Работаю исключительно с автоматическими ставками, чтобы вы могли сами решать, когда ее стоит запускать и отключать.
  • Аудит сайта — дам рекомендации по правкам на сайте, которые увеличат конверсию.
  • Компания сразу переходит в ваши руки, после оплаты!
  • Ведение контекстной рекламы — 5000 рублей.
Цены на создание рекламной компании в Яндекс Директ
Название Сроки выполнения Ключи Первые звонки Цена
Минимум от 1 до 2 дней до 500 Через 3 дня 5 000 рублей
Стандарт от 1 до 3 дней до 1000 Через 3 дня 10 000 рублей
Максимум от 3 до 7 дней Максимум Через 3 дня 15 000 рублей

Эффект от контекстной рекламы — целевые клиенты

Пользователя, вероятнее всего, заинтересует предложение, и он, как минимум, перейдет на продающий сайт, а как максимум, произведет покупку нужного ему товара. Причиной этому, заинтересованность потенциального клиента в рекламе именно того продукта, что он хотел найти.

Приведенный выше пример с покупкой планшета ясно, и наглядно проясняет суть контекстной рекламы, ведь она привлекает самую дорогостоящую для любого бизнеса категорию клиентов — готовых к определенной покупке. В большинстве случаев, такие люди не нуждаются в каких либо убеждениях, они уже сами настроились на покупку, нужного им товара. Задача продавца сводится к минимуму — помощь в физическом приобретении продающихся товаров или услуг.

Инструкция по применению контекстной рекламы выглядит просто, ведь она не навязывает людям ненужный им товар, что является точным нацеливанием на интересы конкретного пользователя поисковой системы. Сравнительно с другими видами рекламы, контекстная, не вызывает негативных эмоций. Эффект обратный — реклама появляется в нужном месте и в нужное время, помогая человеку решить ее проблемы и поставленные задачи, что обеспечивает доверие и последующею лояльность взаимоотношений.

Ссылаясь на отзывы, можно отметить, что приятной особенностью контекстной рекламы является оплата за нее. Рекламодатель платит только за четкие переходы по его объявлениям. Это означает, что оплата происходит за каждого потенциального клиента, который обратил свое внимание на товар. При этом, он кликает по рекламе и переходит на продающий сайт. Если же пользователь не посетил сайт, который преподносит контекстная реклама, то и платить за нее не надо.

Стоимость за один переход измеряется в рублях и имеет широкий ценовой диапазон, который зависит от большого количества факторов. Основное влияние оказывают тематика рекламных объявлений, управление рекламной кампанией, и, конечно же, сервис который предоставляет услуги по размещению контекстной рекламы. Самые популярные на сегодня — Яндекс Директ, Google Adwords и Begun.

Контекстная реклама — Яндекс Директ: готовим посадочные страницы

Яндекс Директ является самым эффективным средством при рекламе сайта в русскоязычном сегменте интернет общества. Каждый день миллионы пользователей Яндекса из всего мира, ищут необходимые новости о товарах и услугах. Среди них, всегда найдутся те, кому интересна продукция вашей компании. Рекламные возможности данной поисковой системы — безграничны, и являются гарантом увеличения спроса и продаж. При заказе рекламной кампании в Яндексе, рекламодатели быстро добиваются требуемых результатов.

Различают несколько видов для размещения контекстной рекламы при выдачи поискового запроса Яндекса.

1. Специальное размещение — это блок текста (одновременно может показываться до 3 объявлений), который показывается с верху странички: под строкой поиска и над выдачей результатов. Спецразмещение подразумевает самое выгодное расположение, а следовательно, кликов будет много, как и расходов на их оплату.

2. Гарантированные показы — это блок текста (одновременно может показываться до 4 объявлений), Который показывается с правой стороны от результатов поисковой выдачи. Стоимость клика немного меньше, чем при спецразмещении, но и кликабельность является средней.

­3. 1-е место гарантированных показов представляет собой всегда лидирующую позицию. Оно завлекает больше посетителей, чем ниже размещенные.

4. Ротации — это объявления, которые не попали в число гарантированных позиций. Их количество неограниченно, а следовательно, шансы на показ уменьшаются. Из преимуществ — низкая стоимость.

Контекстная реклама в поисковой системе Google Adwords

Google AdWords является легким способом для размещения контекстной рекламы, который не зависит от суммы бюджета компании.

    Основные преимущества от платной рекламы в Гугл:

  • Google — крупнейшая мировая рекламная сеть интернета, которая охватывает больше чем 87% пользователей всего мира и близко 29% русскоязычных пользователей;
  • грамотная система Google AdWords умно распределяет ставки и придерживает объявления на максимально возможных позициях по минимальным ценам за один клик, установленными системой;
  • Google AdWords размещает контекстную рекламу в поиске Google, и на партнерских сайтах медийной сети Гугл.
  • Высокотехнологичная система Google AdWords имеет практически безграничные возможности, она позволяет:
  • вести управление расходами бюджета, ценой за один клик, а также определять цену конверсии;
  • указывать время показа объявления;
  • настроить конкретное местоположение показа контекстной рекламы;
  • разместить функцию «ремаркетинга», которая позволит возвращать посетителей, покинувших сайт, при этом не совершив конкретное действие. Ремаркетинг снижает стоимость конверсии, примерно на 25%;
  • анализировать эффективность проведения рекламной кампании при использовании одного аккаунта.

Контекстная реклама на тематических площадках РСЯ — недорого

Система разместит контекстную рекламу на форумах и блогах, на досках объявлений и ресурсах, обладающих поведенческим таргетингом. Разнообразные места трансляций рекламы придают рекламодателю хорошую возможность увеличить количество своей аудитории, не применяя при это этом огромных средств.

Заметьте, средняя стоимость контекстной рекламы на тематических площадках РСЯ, значительно ниже, чем на поиске, поэтому имея скромные финансовые средства можно провести не менее эффективную рекламную кампанию.

Заказать создание контекстной рекламы в Москве: низкие цены получения прибыли

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

На какую сумму рассчитываете?

Сайт нужно оптимизировать под ключевые слова?

Тема для сайта?

Сообщение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *