Конверсия сайта

В сфере онлайн-торговли создание сайта – это самый первый и одновременно самый лёгкий шаг на пути к успеху. Далее начинается самое сложное – привлечь и удержать посетителей, превратив их в покупателей.

Специалисты интернет-продвижения называют это конверсией. Итак, конверсия сайта – это отношения людей, посетивших сайт, к общему числу тех, кто осуществил покупки. Таким образом, показатель конверсии способен отразить качество сайта и эффективность его маркетингового продвижения в сети.

Преимущества увеличения конверсии сайта — ваша прибыль растет

Часто бывает, что конверсия далека от идеальной: сайт разработан и запущен, деятельность по его продвижению налажена, но количество покупок, и соответственно, размер прибыли, не увеличивается. В таком случае, прежде всего, нужно объективно взглянуть на сам сайт – возможно, он неудобен для покупателей и они его просто не воспринимают. Многие пытаются самостоятельно создать интернет-магазин, чтобы сэкономить на его профессиональной разработке. В большинстве случаев результаты такой работы не приносят должной эффективности. Разработка сайтов – дело для опытных веб-дизайнеров. Это сложный многоуровневый процесс: в него включается не только графический дизайн, но и оптимизация сайтов под нужды потенциальных клиентов. Поэтому уже на начальной стадии открытия своего интернет-магазина следует обращаться за консультацией к опытной веб-студии. Также на увеличение конверсии сайта влияет качество его контента. Он включает в себя текстовый, графический и мультимедийный материал. Вся информация, содержащаяся на вашем сайте, должна быть не только красиво оформлена, но и полезна для посетителей. Опытные мастера-копирайтеры способны составить привлекательный контент с учётом рекламной психологии.

Итак, после создания качественного сайта и процесса его наполнения наступает следующий этап: повышение конверсии веб сайта. Привлекать посетителей можно и нужно из разных источников. При этом следует постоянно отслеживать эффективность каждого из них. Выявив самые прибыльные каналы, следует именно на них делать упор в будущем. Проанализируйте, какую информацию ищут у вас посетители. В соответствии с наиболее популярными запросами разработайте целевые страницы, дающие полноценные ответы для каждого подразделения запросов. При этом следует понятно для посетителя расположить информацию о предоставляемой вами услуге или продаваемом товаре. Подробное описание товара, картинки, информация о производителях, преимущества и отзывы клиентов – всё это крайне положительно влияет на повышение конверсии сайта. Кроме того, не стоит перегружать сайт излишней рекламой. Конечно, реклама – это прежде всего дополнительная прибыль, однако навязчивые всплывающие окна, нечитаемый рекламный текст и прочий мусор отпугивает посетителей. Не стоит перегружать его лишней информацией. Сконцентрируйте внимание посетителя на сфере вашей деятельности и предоставьте возможность в нужный момент легко найти кнопку «купить», не отвлекаясь на видео-рекламу или некстати всплывшее окно.

Улучшить продажи сайта в интернете

В целом, продвижение сайтов имеет свою специфику в зависимости от конкретной сферы деятельности. Для эффективной раскрутки следует изучить массу информации: частоту поисковых запросов, предложения конкурентов, востребованность товара и многое другое. Только человек, располагающий должным опытом, сможет в кротчайшие сроки улучшить качество работы сайта и повысить его конвертацию. В конечном итоге, обращение к специалистам по продвижению обходится дешевле, чем долгий и бессмысленный процесс привлечения клиентов своими силами и постоянное расходование денег на неэффективные инструменты продвижения.

Заказать увеличение конверсии в нашей веб-студии по Москве

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

На какую сумму рассчитываете?

Сайт нужно оптимизировать под ключевые слова?

Тема для сайта?

Сообщение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *