Оптимизация сайта в поисковой системе Yandex

Оптимизация сайта в поисковой системе Yandex
Оптимизация сайта в поисковой системе Yandex

Оптимизация для Yandex, является более сложно процедурой чем под Google. Это все из-за того, что система Yandex, является более непредсказуемой. Яндекс все время развивается и меняется, и делает черные методы оптимизации непригодными . Из этого следует, что для оптимизации, просто необходимо использовать только белые методы.

Оптимизации для продвижения сайта под поисковую систему Yandex

Оптимизации под Yandex
Оптимизации под Yandex
    Во время оптимизации под Yandex, следует, помнит, что эта система особое внимание приделают на такие вещи:

  • — уникальность контента. Яндекс особое внимание обращает на качество информации на вашем ресурсе. Из этого следует, что чем более уникален и качественный контент, тем более востребован он.
  • объем страницы. Яндекс приделает внимание страницам среднего размера, а также плотности ключевых слов в тексте. Плотность должна не превышать 4-6% от общего размера текста.
  • мета-теги. Эти теги, как и раньше, приносят пользу развитию сайта.
  • навигация по сайту. Яндекс следить за тем, как между собой связаны страницы, и каким образом устроенная навигация на сайте. Вообще хорошая навигация на сайте неотъемлемая вещь, ведь это позволяет легко и быстро найти информацию, и облегчит работу поисковому роботу в индексации страниц.
  • ссылочная масса. Владельцам сайтов необходимо будет увеличивать количество внешних ссылок на сайт. Для вычисления количества ссылок, Яндекс создал свой показатель ВИЦ – внешний индекс цитирования, что определяет количество и качество ссылок на ваш сайт. Для Яндекса не является сложным определить тематику сайта, и вам необходимо размещать ссылки на сайтах, которые похожи за тематикой.
  • — возраст сайта. Поисковые роботы системы Яндекс относится более лояльно к сайтам с большим возрастом и следует проверенной репутацией.
Яндекс не любит
Яндекс не любит

Яндекс не любит следующие методы продвижения

Чтобы избежать бана со стороны Яндекса, вам стоит запомнить те методы, которые не приветствуются поисковиком.

Редирект – это попросту перенаправление пользователя с одного сайта на другой.

Клоакинг – для поисковика и для пользователя на сайте представлены различные материалы. В описании поисковика одна информация, а на самом сайте информация другая.

Дорвеестроительство – сайты с текстом, который автоматически генерируется, а также текст с огромным количеством ключевых слов.

Для оптимизации в поисковой системе Yandex, вам следует проводить комплексные работы и не ограничивается одним из способов. Также необходимо следить за способами оптимизации в Yandex, ведь уже завтра поисковая система Яндекс может подкинуть сюрприз.

Видео на тему оптимизации сайта под Яндекс


Секреты продвижения сайта в Яндексе — видео Артема Свиридова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *