Оптимизация сайта

Стоимость оптимизации сайта зависит от того, что вы вкладываете в это словосочетание.

1 — Если вам нужна разовая оптимизация, без продвижения, то можете ознакомиться с моими ценами ниже.

2 — Если вам нужны определенные ключи в топ10, то рекомендуем ознакомиться с ценами на продвижение сайтов.

Почему я делю: все по разному обращаются за услугами оптимизации, кому-то нужна разовая, а кто-то слово продвижение, заменяет на оптимизацию ( и это правильно).

Разовую оптимизацию заказывают разочарованные клиенты от работы недобросовестных исполнителей( в нашем случае сеошники и сео компании). К примеру: платили 20 тысяч рублей в месяц за продвижение сайта в течение года. Получается заплатили 240 тысяч, а результат 0. К кому обращаться за услугами после этого? Ответ простой: заказав разовую оптимизацию, и если она правильная, то будет результат, и следовательно, после можно заказать продвижение у специалиста, который дал вам положительный результат.

Оптимизация сайта: цена

В стоимость включен полный анализ и аудит сайта, всех страниц! Вы платите за страницы, на которые нужно сделать упор.

Тариф Москва Другие города
«Мини»
10 страниц
20 000 рублей 15 000 рублей
«Стандартный»
20 запросов
30 000 рублей 25 000 рублей
«Макси»
30 страниц
35 000 рублей 30 000 рублей
«Все страницы» Стоимость рассчитывается индивидуально.*

Заказать оптимизацию сайтов в Москве

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

На какую сумму рассчитываете?

Какое количество страниц?

Направление у сайта?

Сообщение

Если вы всерьёз задумались над тем, чтобы создать собственный сайт или доверили это дело профессионалу, то стоит уделить должное внимание его оформлению. Кстати, грамотно должны быть оформлены как главная страничка сайта, так и второстепенные. Это касается шрифта (его размер, стиль, цвет), наличие рисунков и рекламы, удобство расположения всех ссылок и так далее. Перечислять можно до бесконечности. Этому можно обучиться на специальных курсах или прочитать не одну статью на данную тему. А можно поступить по-другому: запомнить основы грамотного создания и оформления сайта и вовремя их применить. Главное запомнить, что существует несколько очень простых и доступных всем советов по оформлению сайтов.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта

1. Когда формируете текст, то неважно, на главной он странице или нет — обязательно ставьте заголовки и подзаголовки. Они должны быть содержательными и ёмкими. Конечно, их шрифт должен чуть выделяться на фоне остального основного текста. Сделать это можно путём его увеличения: 18—29 пикселей – самый лучший вариант. Таким образом, внимание читателя будет привлечено, и он сразу увидит основные темы сайта.

2. Не нужно ставить точку в конце каждого подзаголовка и заголовка. Это неграмотно и сразу останавливает человека в процессе чтения.

3. Размещайте на страничках вашего сайта картинки, рисунки, подписи, смайлики и прочее. Естественно, количество изображений и их размер должны быть умеренными. Они должны быть привлекательными и соответствовать теме текста.

4. Не нужно размещать в тексте большое количество гиперссылок. Это сильно отвлекает внимание читателя, к тому же такой текст становится тяжёлым к восприятию. Желательно, чтобы текст, а особенно первая его часть имели минимальное количество ссылок, а для их выделения используйте другой цвет или размер шрифта.

5. Любая страница сайта должна быть легко читаемой и несильно загруженной. То есть пространство на сайте не должно быть переполненным текстом и картинками до предела. Нужно всегда разбивать текст на абзацы, делать соответствующие отступы, таким образом, посетителям будет легче дочитать его до конца и сделать нужные выводы.

6. Размер шрифта – основной показатель качества текста. Он должен быть среднего размеров: не слишком маленький, но и не чрезмерно большим – от 12 до 14 пикселей. Текст на главной странице может немного отличаться и быть большего шрифта. Кстати, стиль шрифта тоже может быть разным. Но не окрашивайте его более чем в три цвета, чтобы основная информация была хорошо подчёркнутой.

7. Привлекайте и управляйте вниманием всех тех, кто заходить на сайт, даже без конкретной цели. Для этого используйте все известные и перечисленные выше приёмы. Концентрируйте взгляд перспективных покупателей на нужных вам вещах. Тогда они смогут выбрать себе все необходимое.

Естественно, если вы обратитесь к профессиональному оптимизатору, то он знает обо всех правилах улучшения юзабилити сайта, и сделает на свой взгляд максимально хорошо. В случае же если конечный результат вас не устроил, не поленитесь и переделайте все заново, либо предложите усовершенствовать дизайн и расположение блоков, текста и картинок, нарисовав их на бумаге или найдя в качестве примера чей-то сайт. Ведь от целостности и грамотности оформления вашего сайта, зависит дальнейшая прибыль. Таким образом, немного больше потраченного времени сегодня превратиться завтра в приличную сумму дохода.

Заказывайте поисковую оптимизацию сайта в нашей компании, мы даем гарантию на проводимые работы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *